?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

расстановки. что это?

Неожиданно для себя провела за выходные две расстановки и убедилась в том, что все-таки надо писать. И про расстановки в том числе. Убедилась и убедила себя. Буквально вот усадила за комп, чтобы писать.

Надеюсь, что те кто был у меня на расстановках: и заказчики и замы, - напишут свои комментарии. Также жду вопросов. Ну и в целом, продолжение следует..

 

Часто задаваемые вопросы:)

 


Что такое расстановка?

Ответ. Расстановка – это препарация сознания индивида с последующей его корректировкой:). Что мы делаем? При помощи других людей мы «сливаем» сознание заказчика в некую картину. Замы (люди, замещающие персонажей из жизни заказчика – родителей, детей, бабушек, прабабушек и т.п.) при передаче от заказчика входят в некое поле, после чего начинают испытывать определенные чувства, говорить определенные вещи. Причем зачастую поведение в расстановке несвойственно самим людям, они как бы перестают быть собой и становятся субъектами расстановки. Таким образом, сначала мы изучаем полученную картину, затем пытаемся эту картину гармонизировать, в следствие чего гармонизируется и сознание заказчика, а затем и его жизнь. Все в общем-то просто: ловкость рук и никакого мошенничества:).

 

Каким образом замы проводят энергии родственников, зачастую умерших?

Ответ. Не знаю:). Другой ответ: феноменологически. Могу сказать точно, а) я не устраиваю спиритических сеансов (хотя возможно я и на это способна), просто за ненадобностью; б) «ввести» в поле пространства чьего-либо сознания можно кого угодно (то есть замы это не какие-то специально подготовленные люди, а любой человек), сделать это может кто угодно, точнее для этого никакой «шаман» не нужен. Расстановщик – это не тот, кто при помощи специальных пасов или средств вводит всех в какой-то транс. Расстановщик – это тот, кто может профессионально увидеть картину сознания и подтолкнуть заказчика к осмыслению сложившейся ситуации и выходу за ее рамки.

 

Какова цель расстановок?

Ответ. Помочь клиенту увидеть свои автоматизмы (программы, энергетические блоки, кармические узлы – продолжите сами) и сделать шаг в сторону свободы. Свободы от заданных программ, когда дочь повторяет маму, а мама повторяла бабушку, а бабушка прабабушку. Освобождение безусловно необязательно должно проводиться при помощи расстановки:). Расстановка – это один из вариантов.

 

Насколько фундаментальна расстановка?

Ответ. Настолько, насколько клиент готов изменить свою жизнь.

Однако, про мои расстановки скажу так. Мои расстановки длятся в среднем по 3 часа и меняют сознание, скажем, довольно сильно (глубоко). Одна клиентка сказала, что мои расстановки «меняют качество жизни». Это точно не мои расстановки меняют, а ЗАКАЗЧИКИ меняют свои жизни так, что меняется качество. Однако мне везет, и на мои расстановки попадают именно такие клиенты.,

 

Как часто можно (нужно) делать расстановки?

Ответ. Сколько я не пыталась проводить менее фундаментальные расстановки, видимо это не «мое». Поэтому все-таки нечасто. Достаточно ВСЕГО одной и максимум двух (желательно не раньше, чем через полгода). Дважды я проводила вторую расстановку для тех же клиентов с разницей в месяц, на мой взгляд вторая расстановка получалась сырой. Инерция программ сознания не позволяет человеку уже через месяц чувствовать себя кардинально иначе, чем месяц назад. Или скорее осознавать себя иначе.

 

Что дает человеку участие в расстановке в качестве зама?

Ответ. Как правило, на роль зама выбирают человека с похожими программами (пример: на роль женщины сделавшей аборт, выбирают женщину, у которой тоже были аборты). И человек имеет возможность в ходе чужой расстановки увидеть и/или проработать свои «темы».

Кроме того, человек попадая в чужие жизни, несвойственные ему роли, расширяет свое сознание. Грубо говоря за одну расстановку, зам может побыть и отцом, ругающим своего сына, и сыном, боготворящим своего отца-самодура. Или наоборот, вы-дочь, отрицающая свою мать и мать, не давшая своей дочери любви и ласки в детстве. Побывав на обоих краях полярности, вы получаете шанс выйти за рамки пресловутой дуальности. Понять и принять обоих, как часть бытия..

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
annama1iya
13 июл, 2008 21:43 (UTC)
значится так...
1е ощущения.
через расстановку можно
-понять, что все что мы делаем или не делаем в жизни - "роль", "сценарий", "программа", "паттерн"....называть можно, кому как больше нравится. можно делать одни вещи, а можно совсем другие. и делается оно как бы по инерции. т.е. я веду себя так, потому что я начала так делать, сделала еще пару раз - а потому так привыкла, приноровилась делать именно так. а могу попробовать вести себя по-другому. или диаметрально противоположно. и "привыкнуть" делать диаметрально противоположно. или отвыкнуть! и по сути я могу быть любой. или даже любЫМ. т.е. совсем любой)) легко. на раз. я все выбираю САМА.
- проработать некие "нежелательные" моменты в безопасности, т.е. не проходя их в реале. у меня например 2 дня подряд была ситуации "разочарования" в детях. я ее абсолютно прочувствовала и прожила. хотя детей у меня реальных нет. но я абсолютно точно теперь знаю как это - разочаровываться в своих детях. я теперь абсолютно точно понимаю родителей, которые прут своих детей пилить на скрипке, потому что сами когда-то не смогли, потому что ребенок "твой" - и ты вроде бы можешь (и должен!) слепить из него конфетку - красивую, вкусную. а конфетка не лепится. или лепится но другая совсем. и когда у родителя нет ничего, кроме этой "неудавшейся конфетки" - как с этим жить??? это просто взгляд на жизнь под разныи углом. с разных позиций. из разных восприятий. это обогащение. наполнение. вложение в пазл своего сознания еще несколько кусучков, которых не достает, чтобы сложить рисунок своец жизни.
m_a_r_y_l_a
14 июл, 2008 05:46 (UTC)
появляется вопрос - а в чем ты разочаровываешь своих родителей?.. : )
annama1iya
14 июл, 2008 06:52 (UTC)
слушай, маш, че-то мне сегодня вообще в голову дали эти выходные. наверно, 2 расстановки сразу на неопытную в этом направлении психику многовато. хреново мне как-то короче.

про родителей своих - так я наоборот всю жизнь только и делала, что их НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЛА, т.е. старалась соответствовать их ожиданиям. сейчас я как раз занимаюсь тем, что перестаю это делать.
annama1iya
14 июл, 2008 06:54 (UTC)
перестаю делать - это в смысле перестаю делать что-то для того, чтоб соответствовать чьим-то ожиданиям.
m_a_r_y_l_a
14 июл, 2008 09:22 (UTC)
правильно. так я об ЭТОМ ЖЕ. ты думаешь те дети, от которых ты два дня хотела чудес расчудесных не добивались всячески твоего (в смысле по расстановке, то есть от своих родителей) расположения? первая мама (твоя "дочь" то есть) и правда только что в цирке акробаткой не была, а так и умница и красавица, и бизнес-леди, и мужья все кто дипломат, кто еще чего... а ты все от нее чего-то хотела..
поэтому я думаю неспроста ты попала в эту роль. чтобы прочуцвствовать, что же такое быть разочарованным родителем... уже твоим настоящим, а не расстановочным..
annama1iya
14 июл, 2008 10:03 (UTC)
да, я поняла предлагаемую параллель...
но что-то у меня с корреляцией все равно не сходится. что-то не складывается....
я не могу сказать, что мои родители разочарованы. в том плане, что они все равно уважают мой выбор. и судя по их обратной связи вполне гордятся результатами. потому что я вполне самостоятельный человек. и точно знаю, что слушать можно и нужно только себя. другое дело, что в таком случае - когда ребенок самостоятельный человек - родитель как бы уже не удел, если он сам все может, при чем по-своему, то что ему родителю делать?? если своего - кроме ребенка - ничего не было? такое вполне можно предположить у моих родителей, но что мне с этим делать - я как -то и не знаю. у меня как раз наоборот есть четкое убеждение, что в первую очередь все должно начинаться с Я. кто-то упрекает такую позицию в эгоизме, а я четко знаю, что только с такой позиции начинает ответственность. за себя, за свою жизнь, за что в ней есть.

дедушка тоже был кстати разочарован... и нехило так... ну на самом деле у него какая-то хрень, а не ребенок получилось. пустота...
m_a_r_y_l_a
14 июл, 2008 10:20 (UTC)
:))))))))) про дедушку повеселила

я конечно же не знаю К ЧЕМУ тебе эта информация и с чем она коррелирует, но "это жжжжж неспроста". и если хочешь чтобы отпустило после расстановок (раз уж поплохело:)), то лучше конечно разобраться, что там перебраживает в тебе..
а то что две расстановки подряд, о я сама отходила на 2 или 3 трехДНЕВНЫХ расстановочных семинара, то есть там было по 5-7 расстановок в день (!). конечно там были другие расстановки, но все равно, пропускная способность индивида довольно высокая по факту:))))
(Анонимно)
18 дек, 2009 16:20 (UTC)
Расстановки
Приветик, Маша.
Интересует вопрос:
Кому можно делать расстановки, а именно, кормящей маме можно делать расстановку или это может нехорошо повлиять на ребенка?
m_a_r_y_l_a
18 дек, 2009 16:48 (UTC)
Re: Расстановки
а кто здесь?:)

базовый ответ: расстановку можно делать кому угодно

в деталях надо разбираться.
(Анонимно)
27 июн, 2009 05:09 (UTC)
расстановки
Здравствуите Maryla

меня очень заинтриговала тема про расстановки.
Я бы хотела больше узнать про это и о вашей практике.
Я живу в New York. Может вы знаете кого то кто занимается этим у нас?

Спасибо
m_a_r_y_l_a
30 июн, 2009 22:06 (UTC)
Re: расстановки
проще списываться хотя бы через почту: maryla@mail.ru
что касается расстановок, то по ним масса информации в нете. ищите по теме "расстановки по хеллингеру". в NY однозначно кто-нибудь их ведет, да не один явно, но вот кто конкретно я не знаю... ибо знакомых там не имею..
(Анонимно)
26 мар, 2011 10:20 (UTC)
Подскажите пожалуйста.Я делала несколько расстановок для себя,по разным запросам,но у меня ничего за год не поменялось.Делала не у вас,у другого психолога.Почему нет изменений? Может быть вы мне ответите.
m_a_r_y_l_a
26 мар, 2011 21:38 (UTC)
изменений может не быть по разным причинам.
я лично советую после первой расстановки выждать 3 мес минимум, а лучше полгода-год. и не ждать изменений сразу. хотя зачастую они именно сразу наступают. и потом еще года два разворачиваются..
бывает, что изменения происходят, а человек их не фиксирует, или относит к другому..
ну и наконец, чтобы изменения случились, надо жизнь изменять. расстановка, на мой взгляд, предоставляет человеку возможность, а жизнь менять он должен сам..
mirishe4ka
10 авг, 2011 22:16 (UTC)
rasstanovka
Dobrogo dnya! A mozhno zapisat'sya na rasstanovku?
m_a_r_y_l_a
11 авг, 2011 02:29 (UTC)
Re: rasstanovka
можно - найдите меня в скайпе
maryla061977
(Анонимно)
8 сент, 2013 19:29 (UTC)
о вреде расстановок
Здравствуйте, Мария. Что Вы можете сказать о статье Ректора Международного Института Социальной Экологии Вячеслава Губанова о вреде расстановок?
m_a_r_y_l_a
8 сент, 2013 23:31 (UTC)
Re: о вреде расстановок
ничего, я ее не читала.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

m_a_r_y_l_a
m_a_r_y_l_a

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow