Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

(no subject)



А еще во Львове есть такой замечательный экскурсионный поезд. Садишься туда и пару часов тебя катают и что-то рассказывают. Мы, конечно, кататься не поехали, но сфотографировались для проформы)

Когда пространство несет на руках..

Когда пространство несет на руках..

Начну с того, что расскажу, как я увидела своих детей после лета. Таську я видела летом в деревне, да и забрала накануне. А вот остальных детей мне подвезли к поезду. И я все время плохо представляю масштабы бедствия по багажу, потому как детей возвращают вместе с чемоданами. Например, у Андрея чемодан книг которые я же сама и купила еще в июне в Питере (килограмм 12, если не больше, книг про историю османской империи и прочих тюрков), вот эти книги тусовались вместе с его прочими вещами у бабушки. А теперь же этот чемодан общим весом килограмм 25 бравый дедушка подогнал к поезду. А у нас три верхних боковых места, а также для комплекта одно нижнее. Патамушта других мест не было в продаже, пришлось ехать на боковушках.
И вот.
Приезжаем мы с Таськой и тремя чемоданами к поезду. Там встречаем два комплекта бабушко-дедушек с внучатками, а также еще одного из пап. Меня каждый раз невообразимо радует эта картина - много-много родственников и куча детей. Прямо большая турецкая семья))). Это ж при том, что моих родителей давно уже нет, а других родственников все равно много)). Иногда еще и оба папы подтягиваются, но в этот раз был только один)).
И значит чемоданы. Дедушки начинают их деловито распихивать по верхним багажным полкам, и даже таки все пристроили. Я дернулась было к начальнику поезда на предмет: сами мы не местные, маму с тремя ребятишками, переселите в купе, а? (а мест же, как мы помним, не было). Нет, не переселим, мест нет. Сказала, как отрезала.
Так мы все и тусовались на единственной нижней полке, потом всех раскидала по верхам спать, а сама с Тасяндрой внизу. Так ночь и прошла, тяжеловато, но в целом ничего.
Утром прибыли во Львов. Когда-то накануне я написала, что мы во Львове будем прозябать с утра до обеда, и девушка Галя написала мне, что они с мужем готовы нас принять в своем чайном клубе https://www.facebook.com/groups/Makocha/, который находится в центре города и начнет работать только с 14.00. А когда оказалось, что мы сами не транспортабельны из-за вещей, то Галя с Димой вызвались заодно нас встретить на такси (микроавтобусе) и до своего клуба довезти. Я была уверена, что дети, встав в 5.30 уже спать откажутся, но оказалась не права. Таська тут же начала вырубаться, и я с ней залегла прямо на уютном полу чайного пространства. Ребята заботливо выдали нам спальники, и пока старшие дети рисовали и собирали пазлы, я с Таськой уснула. Проснулась в 11 и обнаружила кругом спящих своих детей)))). Галя тоже поспала, а вот Дима в кресле спать не смог и вместо сна напек нам картошки и нарезал салатик (с какими-то еще пророщенными зернами, ну ваще). И чапати еще напек. И чай с сааган-далей заварил. Ну вот я сидела рот открывши, честное слово).


Я поглощала вкусную печеную картошку с салатом, запивала чаем, потом еще были какие-то невообразимые десерты из разряда "сделано своими руками из неизвестно чего, но очень натурального и вкусного" и думала: "Вот же как мне везет! Какие-то добрые люди встретили, привезли, реально уложили спать, накормили-напоили, только что баню не предложили, но вместо бани предложили душ!" и за что ваще такое счастье?) Впрочем, сильно вникать не стала, решила замять для ясности))

(no subject)

И что вы думаете, мне удалось сегодня поспать, как наказывал доктор? Нет. Не удалось.
Точнее поспать как раз удалось, а вот выспаться не удалось. То ли потому что вчера был этот самый сеанс остеопатии, то ли потому что вчера вела гимнастику. Но сегодня Мастер в 10 утра пинал-пинал, потом две чашки кофе, а разбитая полностью...
И ведь действительно никаких шансов выспаться в сколько-нибудь обозримом будущем! Один поезд до Львова  понедельника на вторник чего стоит. Поезд приходит в 5.30. А самолет из Львова в 15.00. И вот я с детишками и чемоданиками буду по Львову... гулять, видимо)
Ну что сказать, придется восстанавливаться сейчас в сапсане, например)))

Отзыв заместителя из расстановки в скайпе

Вчера в первый  раз поучаствовала в расстановке в качестве зама. Честно говоря, до этого я скептически относилась к этому методу. Что было удивительным для меня в процессе  исполнения роли заместителя: я высказывала убеждения, которых в реальной жизни не придерживаюсь. Образно говоря, если в жизни я люблю синий цвет, то тут утверждала, что люблю красный. Это неконкретный пример, а для иллюстрации  И эти фразы шли откуда-то изнутри, при  этом не задевая мою собственную личность.

Это достаточно важный момент для меня, описывающий проведение расстановки.  Так как раньше я всегда  с опаской относилась к подобным практикам, предполагая, что здесь есть элемент погружения и нужно очень аккуратно участвовать в подобных мероприятиях, чтобы не задеть собственную психику.

Но самым интересным открытием вчерашнего вечера стало для меня то, что я  увидела ответы на некоторые свои вопросы в процессе расстановки. Скорее  даже не ответы, а взгляд  из другой плоскости, с другой стороны.

Неожиданным было то, что фразы, которые у меня приходили, как-то откликались в жизни девушки, которую расставляли. Так, мне показалось, что героиня роли, которую мне дали в расстановке кого-то отравила. Я не могу объяснить, откуда это пришло.  Выяснилось, что у машиной клиентки действительно беспокоил сон , в котором ее травит женщина

На физическом уровне у меня было ощущение, что я разгрузила вагон.  Я сильно устала.

Каракольские озера. Подъем и спуск


Вернулись с Каракольских озер. Озера эти хороши тем, что добраться туда можно только тремя способами: пешком, на лошадях и на вездеходах. Типа на джипе  - не доедешь. Уж в такую погоду, как мы ездили, я джипы там не представляю. Пешком я не пешеход - это точно, на лоадях тоже никогда не рвалась. А вот на вездеходах давно хотела куда-нибудь попасть. И вот - удалось.
Это, конечно, аттракцион. Прямо мероприяие. Когда еще видишь "дорогу", по которой едет этот зверь, то крышу уносит. Причем добираться надо на двух вездеходах. Сначала на закрытом, и скорость у него побольше (километров 15-20 в час?), а потом уже на открытом с тентом, но у него совсем скорость километров 5 в час.

Когда едешь в первом (закрытом), тебя носит по всему салону и закидывает на соседей. Иначе никак - удержаться невозможно. Во втором так не швыряет, потому что скорость маленькая, но адреналину от того не меньше. Особенно, повторюсь, если видеть дорогу, по которой едешь.

Вот, собственно, "дорога". На каком-то участке нас из машин высадили и предложили пройтись пешком, ибо доргу размыло совсем, и даже вездеход отказывался проходить. Типа минус 10 человек живого веса и машине полегчало. Так оно и было, без нас машина взобралась. Но пройти по это "дороге" мне в моих гламурных кедах - была та еще задача. Про кеды вообще отдельный пост надо писать, как можно без снаряги ездить в такие походы - я бы сама себе подзатыльников надавала)). Но уже съездила, че уж
Collapse )

Россия в миниатюре



В итоге пошли в Грандмакет http://grandmaket.ru/. Ну там прикольно но ехать далеко))) Ну малой развлекся. Поезда везде ездят человечки игрушечные что-то делают, огни загораются, ночь наступает и все гаснет. В общем, не соскучишься) Детям интересно


Collapse )

(no subject)

Ребята, очень нужно долларов 200 в гривнах, чтобы пополнить карту приватбанка, и купить с нее билеты на поезд мне и моей бригаде вот прям срочно. кто может помочь? а я в пятницу буду в Киеве и смогу вернуть
высоко

Дарю Надежде Павловне Кахановой два миллиона евро в банкнотах по 500

когда-то у меня была история, прошлой осенью. я потеряла в Турции кошелек с паспортом, 300 долл, кредитными картами, правами. полиция его нашла через 2 дня и в полном объеме выдала)). вот тогда мне прислали этот текст. думаю, что не обошлось без Надежды Павловны))

Оригинал взят у m_a_r_y_l_a в Дарю Надежде Павловне Кахановой два миллиона евро в банкнотах по 500
вот такое поступило предложение про кошелек))) очень смешное, как минимум)))))

Оригинал взят у olegmatveev в Дарю Надежде Павловне Кахановой два миллиона евро в банкнотах по 500

Давным–давно (году эдак в 1910–1912) моя прабабушка ехала в поезде на дальний восток с детьми (моим дедушкой и его сестрой). Ехала она к прадедушке, который был послан служить на окраину Империи. С ними в купе ехала дама в возрасте. В дороге, с двумя детьми всегда творится бардак. Все время надо найти то одно, то другое. Куда–то закатился «мишка», где–то тут была ложка… и тд. На вторые сутки пути прабабушка начала терять самообладание, когда дама, сидевшая напротив посоветовала: «А Вы скажите: «Дарю Надежде Павловне Кахановой (название проебанного предмета) три раза — и найдете». Прабабушка уставилась на нее и ответила что–то в духе: «Какая еще Надежда Павловна? Не морочьте мне голову». В ответ услышала: «Надежда Павловна Каханова — это я. Я обладаю даром возвращать людям потерянные вещи.»


С тех пор, вот уже 100 лет. Вся моя семья и друзья пользуемся этим безбожно и помогает прям реально. Разумеется, речь идет о вещах, которые не забыты в метро, а «вот где–то тут должно быть». Вы точно знаете, что паспорт где–то дома, а найти не можете. Скажите просто «Дарю Надежде Павловне Кахановой паспорт» (3 раза) и поищите чуть–чуть.

P.S. Мой приятель именно паспорт нашел в обложке видеокассеты таким образом за 5 минут, а до этого перерыл весь дом. Пользуйтесь и пишите в коментах, если помогло.

(с) Calculon

Приехала в Конью

Я это сделала)) Я вчера приехала из Антальи в Конью на машине. Ехала, правда, кажется, дольше, чем на автобусе в итоге)) Ну или столько же. Зато сама и на машине. Дорога оказалась очень удобной, в общем, можно ездить.
Сама от себя под впечатлением)

Сегодня ходили в музей Мевляны - там совершеннейшее столпотворение..